Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии

Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта. Подробнее о политике конфиденциальности

Хорошо

В сентябре текущего года в Жирновском муниципальном районе стартовали конкурсные мероприятия по отбору кандидатов на должность главы Жирновского муниципального района.

Из восьми членов конкурсной комиссии четверо назначены Губернатором Волгоградской области, четверо - Жирновской районной Думой. 

В числе представителей, назначенных Губернатором постановлением № 684  от 24 октября  2017 года: начальник отдела правового и кадрового обеспечения комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики  Волгоградской области В.Б. Горелик, заместитель председателя комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области – начальник управления внутренней политики А.П. Мельниченко, заместитель председателя комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области – начальник управления по работе с территориями С.П. Скачков, исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" А.А. Щербань.

В числе членов  комиссии, утвержденных решением Жирновской районной Думы Волгоградской области № 46 /260- Д от 19 октября 2017 года:  председатель Жирновской районной Думы Н.В. Жерновников, глава Алешниковского сельского поселения С. Е. Сикидина,  глава Новинского сельского поселения Р.Ю. Шурубцов, начальник отдела кадров и муниципальной службы комитета по управлению делами администрации Жирновского муниципального района А.А. Быкова.

По итогам работы конкурсной комиссии  были определены  кандидатуры А.Ф. Шевченко  и О.Н. Гришиной.

23 ноября 2017 года в районной администрации  состоялось заседание Жирновской районной Думы под председательством Н.В. Жерновникова.

На повестке дня значился один вопрос.  В этот день перед депутатами стояла ответственная задача – избрать главу Жирновского муниципального  района.

Председатель конкурсной комиссии А.П. Мельниченко представил парламентариям кандидатов, прошедших конкурсный отбор.  Состоялось  открытое голосование по каждому кандидату в порядке поступления заявлений в конкурсную комиссию.

 По итогам голосования единогласным решением депутатов на пост главы Жирновского муниципального  района был избран Александр Фёдорович Шевченко.

С победой в конкурсе Александра Фёдоровича поздравили первый заместитель Губернатора Волгоградской области А.И. Беляев, исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Волгоградской области" А.А. Щербань, председатель Жирновской районной Думы Н.В. Жерновников.

В свою очередь А.Ф. Шевченко поблагодарил собравшихся за оказанное доверие. Вновь избранный Глава района  подчеркнул, что только совместными усилиями, при поддержке коллег, депутатов всех уровней, Губернатора Волгоградской области и самих жителей можно претворить в жизнь запланированное и сделать все возможное для сохранения социально-политической стабильности в районе и его дальнейшего развития.

В завершение заседания первый заместитель Губернатора Волгоградской области А.И. Беляев встретился с активом   Жирновского муниципального района, главами городских и сельских поселений, руководителями предприятий, организаций и учреждений, представителями общественности и ответил на заданные вопросы. 

По словам Александра Ивановича, за минувшие годы в Волгоградской области была сформирована сильная, работоспособная команда, сумевшая многое сделать в плане социально-экономического развития региона.

Отрадно, что жирновчане уверенно поддерживают курс устойчивого развития и стабильности,  заданный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным и Губернатором Волгоградской области А.И. Бочаровым.

Пресс-служба администрации

Жирновского муниципального района