Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии

Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта. Подробнее о политике конфиденциальности

Хорошо

Меню сайта

В связи с тем, что ежегодно 9 декабря, начиная с 2004 года, отмечается Международный день борьбы с коррупцией, который провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в резолюции №A\RES\58\4 от 21.11.2003 года, администрацией Жирновского муниципального района 9 декабря 2019 года  организуется работа «Консультационного пункта» по личному приему граждан в целях разъяснения и информирования граждан о законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы противодействия коррупции.

Все желающие смогут лично задать вопросы относительно противодействия коррупции на территории Жирновского муниципального района в целом, сообщить о злоупотреблениях и (или) превышениях должностных полномочий со стороны должностных лиц района.  Прием граждан и оказание консультативной помощи будут осуществлять:  заместитель главы администрации Жирновского муницпального района по социальным вопросам Бочкова Т.А., начальник отдела кадров и муниципальной службы Быкова А.А., консультант-юрист отдела по общим,правовым вопросам и взаимодействию со СМИ Ананенко М.В., помощник прокурора Жирновского района Струначева А.Д., заместитель начальника полиции (по ООП) Отдела МВД России по Жирновскому району, майор полиции Быковский П.А.

«Консультационный  пункт» будет расположен в здании администрации Жирновского муниципального района по адресу: г.Жирновск, ул.Зои Космодемьянской, д.1, 1 этаж, большой зал заседаний администрации с 11 ч 00 мин до 12 ч 00 мин. Возможна предварительная запись на прием по телефону : (84454 )5-25-23.

Отдел кадров и муниципальной службы                                                           

администрации Жирновского муниципального района