Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии

Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта. Подробнее о политике конфиденциальности

Хорошо

Raion

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН проект бюджета Жирновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Проект решения Жирновской районной Думы «О бюджете Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект решения) подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 29.09.2017 г. № 45/252-Д «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области», иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

Основные параметры бюджета Жирновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Показатели

Ожидаемое исполнение за 2018 год

Прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

тыс. руб.

тыс. руб.

%                         к 2018 году

тыс. руб.

%                         к 2019 году

тыс. руб.

%                         к 2020 году

Доходы

663 860,30

661 322,80

99,62%

643 070,40

97,24%

637 679,30

99,16%

в том числе:

   

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

279 988,50

263 407,00

94,08%

251 347,50

95,42%

243 995,80

97,08%

Безвозмездные поступления

383 871,80

397 915,80

103,66%

391 722,90

98,44%

393 683,50

100,50%

Расходы

669 823,30

667 689,00

99,68%

648 833,50

97,18%

643 074,80

99,11%

     

 

 

 

 

 

Дефицит

-5 963,00

-6 366,20

106,76%

-5 763,10

90,53%

-5 395,50

93,62%

Отношение дефицита к налоговым и неналоговым доходам без учета поступлений налоговых доходов по дополнител. нормативам отчислений

5,00%

5%

Х

5%

Х

5%

Х

В проекте Решения учтены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по установлению предельных показателей муниципального долга, а также предусмотрены ассигнования на исполнение действующих и вновь принимаемых обязательств, составляющих муниципальный внутренний долг Жирновского муниципального района. Предлагается установить:

предельный объем муниципального долга Жирновского муниципального района на 2019 год в сумме 50000 тыс. рублей, что составляет 39,3% прогнозируемого общего годового объема доходов районного бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, на 2020 год - 50000 тыс. руб., или 43,3% прогнозируемого общего годового объема доходов районного бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, на 2021 год – 50000 тыс. руб., или 46,3% прогнозируемого общего годового объема доходов районного бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

верхний предел муниципального долга Жирновского муниципального района на 1 января 2020 года в сумме 15000 тыс. рублей, в том числе верхний пре­дел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тыс. руб­лей, на 1 января 2021 года – 17000 тыс. руб., в том числе верхний пре­дел долга по муниципальным гарантиям –0,0 тыс. руб­лей, на 1 января 2022 года – 19000 тыс. руб., в том числе верхний пре­дел долга по муниципальным гарантиям –0,0 тыс. руб­лей. 

Доходы районного бюджета 

Формирование доходной базы бюджета Жирновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов   осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Жирновского муниципального района, основных направлений налоговой и бюджетной политики и в соответствии с методиками главных администраторов доходов прогнозирования поступлений доходов в бюджет.

Общая сумма доходов районного бюджета предусмотрена на 2019 год в сумме 661322,8 тыс. руб., на 2020 год в сумме 643070,4 тыс. руб., на 2021 год в сумме 637679,3 тыс. руб.

Из общей суммы доходов налоговые и неналоговые доходы муниципального бюджета в 2019 году прогнозируются в сумме 263407 тыс. руб., в 2020 году – 251347,5 тыс. руб., в 2021 году –243995,8 тыс.руб.

Прогноз доходов районного бюджета

Наименование показателя

Исполнено за 2017 год

2018 год

% 2018 г. к 2017 г.

Проект бюджета на

Утверждено в бюджете района

Ожидаемая оценка исполнения

2019 год

% 2019 г. к 2018 г.

2020 год

2021 год

Доходы бюджета - Всего

635 158,3

666 575,1

663 860,2

104,5%

661 322,8

99,2%

643 070,4

637 679,3

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

271 024,4

280 219,7

279 988,4

103,3%

263 407,0

94,0%

251 347,5

243 995,8

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

206 404,9

221 681,4

223 057,1

108,1%

196 051,8

88,4%

198 182,5

190 322,9

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

184 928,8

199 654,2

203 753,0

110,2%

175 024,8

87,7%

177 394,4

179 076,7

Налог на доходы физических лиц

184 928,8

199 654,2

203 753,0

110,2%

175 024,8

87,7%

177 394,4

179 076,7

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 504,6

1 652,0

1 652,0

109,8%

1 769,1

107,1%

2 430,1

3 509,5

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

618,2

546,8

546,8

88,5%

641,5

117,3%

880,6

1 269,2

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

6,3

4,8

4,8

76,2%

4,5

93,8%

5,8

8,1

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

999,8

1 194,9

1 194,9

119,5%

1 242,4

104,0%

1 707,5

2 462,0

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-119,7

-94,5

-94,5

78,9%

-119,3

126,2%

-163,8

-229,8

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

17 845,7

17 792,7

15 069,6

84,4%

16 757,9

94,2%

15 858,0

5 236,7

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

     

#ДЕЛ/0!

1 538,2

 

1 556,2

1 726,9

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

13 525,5

14 380,6

11 597,0

85,7%

12 220,1

85,0%

10 969,2

0,0

Единый сельскохозяйственный налог

3 958,2

3 185,6

3 185,6

80,5%

2 784,0

87,4%

2 906,7

3 037,1

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

362,0

226,5

287,0

79,3%

215,6

95,2%

425,9

472,7

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

2 125,4

2 582,5

2 582,5

121,5%

2 500,0

96,8%

2 500,0

2 500,0

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)

2 125,4

2 582,5

2 582,5

121,5%

2 500,0

96,8%

2 500,0

2 500,0

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

0,0

0,0

0,0

#ДЕЛ/0!

 

#ДЕЛ/0!

   

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

0,4

0,0

0,0

0,0%

0,0

#ДЕЛ/0!

0,0

0,0

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

64 619,5

58 538,3

56 931,3

88,1%

67 355,2

115,1%

53 165,0

53 672,9

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

20 300,5

22 419,5

21 625,4

106,5%

20 494,8

91,4%

21 121,7

21 946,8

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

5 731,7

5 402,8

5 402,8

94,3%

5 256,4

97,3%

5 466,6

5 685,3

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1 652,3

3 139,4

2 345,3

141,9%

1 580,0

50,3%

1 643,7

1 709,4

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

4 995,5

6 410,0

6 410,0

128,3%

7 017,8

109,5%

7 298,5

7 590,4

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

431,6

433,6

433,6

100,5%

479,6

110,6%

479,6

479,6

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)

7 427,3

7 023,5

7 023,5

94,6%

5 981,3

85,2%

6 220,6

6 469,4

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов

56,7

0,0

0,0

0,0%

167,0

#ДЕЛ/0!

0,0

0,0

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

3,9

9,0

9,0

230,8%

11,5

127,8%

11,5

11,5

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1,5

1,2

1,2

80,0%

1,2

100,0%

1,2

1,2

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

1 450,8

1 719,4

1 022,0

70,4%

296,2

17,2%

308,1

320,4

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1 450,8

1 719,4

1 022,0

70,4%

296,2

17,2%

308,1

320,4

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

30 134,5

29 772,2

29 772,2

98,8%

30 917,4

103,8%

30 917,4

30 917,4

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

1 582,9

2 650,0

2 650,0

167,4%

3 960,0

149,4%

3 960,0

3 960,0

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

28 551,6

27 122,2

27 122,2

95,0%

26 957,4

99,4%

26 957,4

26 957,4

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

11 282,3

3 127,2

3 243,0

28,7%

15 346,8

490,8%

667,8

338,3


Удельный вес налоговых и неналоговых доходов   в общей сумме   доходов районного бюджета   в 2019 году составит 39,8 процентов,   на   плановый период   удельный вес собственных доходов   составит в 2020 году- 39,1 процента, в 2021 году – 38,3 процента.

В структуре налоговых и неналоговых доходов основная сумма поступлений в 2019 году приходится на налог на доходы физических лиц – 66,4 %, доход от использования имущества – 7,8%, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 11,7%, налогов на совокупный доход – 6,4 %.

Виды собственных доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет, нормативы отчислений от них приведены ниже.

01

Структура налоговых и неналоговых доходов на 2019 год

0203

Основным источником собственных доходов в 2019 году, по-прежнему остается налог на доходы физических лиц, который составляет 66 % общего объема собственных доходов и 89% общего объема налоговых доходов.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц приняты динамика налоговой базы по налогу за 2017 год, прогноз динамики налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, в том числе фонда оплаты труда, норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет муниципального района. Поступления налога прогнозируется в сумме 175024,8 тыс. руб. Снижение прогнозируемых на 2019 год поступлений по налогу к ожидаемой оценке исполнения бюджета в 2018 году составляет 14,1 %, или 28,7 млн. руб., за счет уменьшения дополнительного норматива, заменяющего дотации из областного бюджета на 10,74%.

Поступления по акцизам, которые формируют дорожный фонд района, определены с учетом изменения нормативов отчисления в сумме 1769,1 тыс. рублей.

Прогнозируемая сумма налогов на совокупный доход определена в сумме 16757,9 тыс. руб. В данную группу доходов входят поступления налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы.

По сравнению с ожидаемым поступлением текущего года прогноз поступлений увеличен на 11,1%, за счёт суммы поступлений налога взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, который начиная с 2019 года, будет зачисляться в районный бюджет по нормативу 5%.

Неналоговые доходы районного бюджета на 2019 год определены в объеме 67355,2 тыс. рублей, что на 10,4 млн. руб. выше суммы ожидаемых поступлений в 2018 году. Доля неналоговых доходов в общей объеме собственных доходов составит 26%. Наибольший удельный вес приходится на доходы от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями и компенсации затрат государства (родительская плата за питание) (46% общей суммы неналоговых доходов) и поступлений доходов от использования муниципального имущества (арендная плата) (30% общей суммы неналоговых доходов).

Основной частью в структуре доходов бюджета Жирновского муниципального района являются безвозмездные поступления.

04

Безвозмездные поступления в бюджет Жирновского муниципального района планируются на 2019 год в сумме 397915,8 тыс. руб., в том числе:

  • Субсидии на софинансирование расходных обязательств в сумме 28242,1 тыс. руб.;
  • Субвенции на выполнение передаваемых государственных полномочий в сумме 368282,1 тыс. руб.;

- Иные межбюджетные трансферты в сумме 1391,6 тыс.руб.

Наименование межбюджетных трансфертов

Сумма, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, всего

397 915,8

391 722,9

393 683,5

СУБСИДИИ, всего

28 242,1

21 931,1

21 931,1

Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований

19 352,0

19 352,0

19 352,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей

268,8

268,8

268,8

Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области

2 310,3

2 310,3

2 310,3

Субсидия на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности

6 311,0

   

СУБВЕНЦИИ, всего

368 282,1

369 791,8

371 752,4

Субвенции на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) и техническую воду, поставляемые населению

3 337,6

352,2

305,0

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3 100,4

3 130,3

1 781,4

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий

323,2

323,2

323,2

Субвенции на осуществление полномочий Волгоградской области, переданных органам местного самоуправления по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова, содержания и утилизации безнадзорных животных на территории Волгоградской области

139,3

139,3

139,3

Субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"

30 076,8

30 076,8

30 076,8

Субвенции на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области

427,6

427,6

427,6

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалистам учреждений культуры (библиотек, музеев, учреждений клубного типа) и учреждений кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

574,7

574,7

574,7

Субвенции на вознаграждение за труд приемным родителям (патронатному воспитателю) и предоставление им мер социальной поддержки

18 289,0

18 289,0

18 289,0

Субвенции на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим в Волгоградской области и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области

5 366,7

5 366,7

5 366,7

Субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области

68,1

68,1

68,1

Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного
образования

3 482,8

3 482,8

3 482,8

Субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1 - 11 классы) в бщеобразовательных организациях Волгоградской области"

7 484,8

7 484,8

7 484,8

Субвенции на выплату пособий по опеке и попечительству

32 607,0

32 607,0

32 607,0

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными организациями

69 134,9

69 730,5

71 242,9

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования муниципальными общеобразовательными организациями

188 749,8

192 619,4

194 463,7

Субвенции на осуществление образовательного процесса по реализации образовательных программ дошкольного образования муниципальными общеобразовательными организациями

2 135,6

2 135,6

2 135,6

Субвенция на создание, исполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

590,8

590,8

590,8

Субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству

2 393,0

2 393,0

2 393,0

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, всего

1 391,6

0,0

0,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских и сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса осуществление муниципального жилищного контроля

101,6

0,0

0,0

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения жильём молодых семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

500,0

   

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений на осуществление части полномочий по решению вопроса обеспечения градостроительной деятельности на территории поселений

790,0

   

Данные объемы в течение финансового года подлежат корректировке в зависимости от перераспределяемых региональным центром дополнительных объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

Расходы районного бюджета

 

Расходы сформированы на основе следующих принципов и подходов:

- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;

- концентрация ресурсов на решение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

- обеспечение максимальной эффективности бюджетных расходов и оказанию муниципальных услуг.

Общий объем расходов районного бюджета на 2019 год определен в сумме 667689 тыс. рублей, на 2020 год – 648833,5 тыс. рублей,   на 2021 год – 643074,8 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета сформирована в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ. К «непрограммным» расходам отнесены бюджетные ассигнования на обеспечение органов местного самоуправления.

 

Перечень муниципальных программ,

подлежащих реализации в 2019-2021 годах 

Наименование

Сумма, тыс. руб.

 

2019 год

2020 год

2021 год

 

1.

2.

3.

4.

 

1.«Развитие эффективного устойчивого агропромышленного производства, повышение уровня доходов сельского населения и сохранение природных ресурсов для аграрного производства на 2019-2021 годы»

539,30

359,30

369,30

 

в том числе за счёт бюджета субъекта РФ

139,30

139,30

139,30

 

2.«Основные направления развития культуры Жирновского муниципального района на 2019-2021 годы"

26 262,40

25 880,80

25 247,30

 

в том числе за счёт средств федерального бюджета

 

 

 

 

в том числе за счёт бюджета субъекта РФ

574,70

574,70

574,70

 

в том числе за счёт средств из бюджетов городских поселений

 

 

 

 

3. «Развитие системы образования в Жирновском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

420 918,60

429 436,00

420 582,90

 

в том числе за счёт бюджета субъекта РФ

279 001,80

283 467,00

286 823,70

 

4. «Управление муниципальной собственностью Жирновского муниципального района Волгоградской области на 2019-2021 годы»

4 569,60

4 569,60

4 569,60

 
 

5. «Развитие массовой физической культуры и спорта на территории Жирновского муниципального района на 2019-2021 годы»

14 298,30

14 175,80

14 179,90

 

6. «Обеспечение комфортного проживания, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, а также энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры на территории Жирновского района Волгоградской области на 2017-2019 годы»

8 080,10

2 430,10

3 509,50

 

в том числе за счёт бюджета субъекта РФ

6 311,00

0,00

0,00

 

в том числе за счёт бюджетов городских поселений

 

 

 

 

7. «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области на 2017-2020 годы»

0,00

0,00

0,00

 

8. «Развитие территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования- Жирновский муниципальный район на 2019-2021 годы»

80,00

100,00

100,00

 

9. «Реализация молодёжной политики на территории Жирновского муниципального района на 2018-2020 годы»

290,00

290,00

290,00

 

10. «Развитие муниципальной службы в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области на 2019-2021 годы»

3 321,40

3 321,40

3 321,40

 

11. «Улучшение жилищных условий молодых семей Жирновского муниципального района на 2019-2021 годы»

1 000,00

500,00

500,00

 

в том числе за счёт бюджетов городских поселений

500,00

0,00

0,00

 

12. «Безопасный город на 2018-2020 годы»

100,00

100,00

100,00

 

13. «Межнациональные отношения и поддержка казачества на территории Жирновского района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

20,00

20,00

20,00

 

14. «Устойчивое развитие сельских территорий в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

0,00

0,00

0,00

 

15. « Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на   территории Жирновского района Волгоградской области на 2017-2019 годы»

25,00

0,00

0,00

 

16. «Обеспечение безопасности граждан   на водных объектах   Жирновского муниципального района   на 2017-2019 годы»

65,00

0,00

0,00

 

17. «Развитие туризма на территории Жирновского муниципального района на 2018-2020 годы»

50,00

50,00

0,00

 

ИТОГО:

479 619,70

481 233,00

472 789,90

 

в том числе за счёт средств федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

 

в том числе за счёт бюджета субъекта РФ

279 715,80

284 181,00

287 537,70

 

в том числе за счёт средств из бюджетов городских поселений

500,00

0,00

0,00

 

 

Перечень ведомственных целевых программ,

подлежащих реализации в 2019-2021 годах

 

Наименование

Сумма, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

Ведомственная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности Жирновского муниципального района на 2017-2019 годы"

210,0

0,0

0,0

Ведомственная целевая программа "Профилактика наркомании,токсикомании и их социальных последствий на территории   Жирновского района на 2018-2020 годы"

50,0

50,0

0,0

ИТОГО:

260,0

50,0

0,0

 

Общий объем и структура расходов районного бюджета на 2019 год характеризуются следующими данными:

 

Структура расходов бюджета по отраслевой принадлежности

на 2019 год, в тыс. рублей

05

Более 68% составляют расходы социальных отраслей: образования – 423951,4 тыс. рублей, культуры – 16166,7 тыс. рублей, физкультуры и спорта – 14298,3 тыс. рублей.

На общегосударственные вопросы полагается направить 78943,5 тыс. рублей, или 12% общей суммы расходов.  

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства – планируемые расходы составляют 7607,7 тыс. рублей (около 2%), расходы в области национальной экономики – 9389,4 тыс. рублей (около2%).

Расходы на осуществление мер социальной поддержки населения составят более 94660 тыс. рублей (более 14%), в основном, за счет целевых трансфертов из областного бюджета на исполнение передаваемых району государственных полномочий. Собственные средства бюджета планируется направить на поддержку молодых семей в обеспечении их жильем – 500 тыс. рублей.

По разделу «Средства массовой информации» предусмотрены бюджетные средства на предоставлении субсидии МУП РИК газета «Жирновские новости» на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации в сумме 1800 тыс. рублей.

Расходы по обслуживанию муниципального долга составят 1100 тыс. руб., которые будут направлены на погашение процентов за пользование кредитными средствами коммерческих банков.

Расходы на содержание органов местного самоуправления на 2018 год запланированы в сумме 51638,2 тыс. рублей при установленном нормативе в 53292 тыс. рублей. В соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области под расходами на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области понимаются расходы на содержание органов местного самоуправления по смете: расходы на оплату труда, на приобретения канцелярских товаров, оргтехники, мебели, бытового оборудования, оплаты коммунальных услуг, услуг связи.

Дефицит районного бюджета 

В 2019 году прогнозируется дефицит районного бюджета в сумме 6366,2 тыс. рублей, что составляет 5 процентов к объему доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета и дополнительного норматива отчислений от налоговых доходов

На его покрытие будут направлены:

- разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации сумме 5000 тыс. руб.;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 8366,2 тыс. руб.;

- Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета (-) 7000 тыс. рублей.

В составе иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета учтены:

  • объём средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в сумме (-)7000 тыс. рублей.

На 2020-2021 годы прогнозируется дефицит в сумме 5763,1 тыс. руб. и 5395,5 тыс. руб. соответственно.